Зайцева Александра Валерьевна ГБОУ СОШ № 14 СПДС №18 "Радуга" г.о. Жигулевск Самарская область

Занятия с детьми по тематическим неделям для родителей. Апрель 2 неделя «Космический полет»

Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к нашему общему дому планеты Земля.

Задачи: Формировать первоначальные представления о мире,звездах и планетах, вызвать познавательный интерес к профессии космонавта.

Рекомендуемые дидактические игры:

Пазлы «Солнечная система»

Цель: систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; закреплять навыки счета в пределах 10; развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; пробуждать интерес к предмету через игру

Задачи: закрепление счета от 1 до 10; подготовка детей к изучению сложения и вычитания; акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел.

1c1b93d074ee45ec7c533ddcf7af84bc.jpg

Игра по конструированию Танграм «Ракета»

Цель: упражнять детей в умении осуществлять поисковые действия умственного и практического плана. Создавать в воображении новые образы на основе восприятия схематических изображений.

Задачи: развивать память, внимание, конструктивное мышление, сообразительность. Воспитывать терпение, усидчивость.

e77406c8fb250cd1c337a514671348a5.jpg49c3a455dc9a8c4c9f1b0367cf264ba1.jpg

Игра по развитию речи на составление рассказа по сюжетной картине «Космическая сказка»

Цель: учить детей составлять рассказ по сюжетной картине.

Задачи: учить детей логично, последовательно составлять и рассказывать повествовательный рассказ по сюжетной картине, опираясь на образец и вопросы педагога.

12d6be6779183cbafb44f029ba97c1dc.jpg

Изодеятельность

Цель: вызвать интерес и желание лепить из пластилина.

Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (лепка, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Лепка «Пришельцы с других планет»

6fe722dacdc64a96c9917d900b10acaa.jpg

Последовательное рисование «Ракета»

5c59fa66c56fe8e8d25d6bdf690794ab.jpg

Игры на развитие внимания Судоку".

Цель: развивать концентрацию и распределение внимания, развитие зрительно-пространственной ориентировки, воображения, активизация внимания и зрительной памяти детей путем сличения предмета с его силуэтом и сопоставления пары «предмет-силуэт» при наличии спорных (похожих на предмет) изображений.

7d6b86191bcefb33153e90ec28409783.jpg


14 мая 2020 в 19:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.