Зайцева Александра Валерьевна ГБОУ СОШ № 14 СПДС №18 "Радуга" г.о. Жигулевск Самарская область
Занятия с детьми по тематическим неделям для родителей. Июнь.Зайцева Александра Валерьевна воспитатель ГБОУ СОШ № 14 СПДС № 18 «Радуга» Вот уже 70 лет в мире отмечается праздник «День защиты детей». Этот Международный день учрежден, чтобы напомнить взрослым об их обязанности — растить здоровых и счастливых детей, учить, воспитывать и защищать их от всех невзгод и проблем. У этого праздника есть свой флаг — на зеленом фоне вокруг земного шара располагаются пять стилизованных фигурок. Зеленый цвет обозначает плодородие, рост, гармонию и свежесть. Изображение Земли символизирует наш общий дом, а в виде человечков синего, красного, желтого, белого и черного цвета изображены все дети нашей планеты. Первый день лета — это праздник всех детей. Давайте встречать его аплодисментами из детских ладошек. Такая простая творческая идея, как рисование детскими ладошками и создание аппликаций из их отпечатков, стала очень популярной. Ведь она не только проста в исполнении, но и многовариантна. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и вместе с детьми и их ладошками отметьте Международный день защиты детей! Разучить стихи Я коснусь ладошкой солнца, Что живёт у нас в оконце:
Е. Кудряшова- Норкевич Две ладошки целый день
С. Батура Создать «Ладошку семьи» Изготовить дидактическую игру "Математические ладошки" Задачи: упражнять в порядковом счёте; развивать внимание память; упражнять в счёте, и в порядковом счёте в пределах 10; развивать умственные способности. Поиграть в игру «Резиночки» Цель: Развивать тонкие движения пальцев рук, стереогностическое восприятие, пространственное ориентирование, концентрировать внимание, способствовать развитию речи, закреплять знание детей о цвете. Варианты: Игра «Сделай как я!» Цель: Развивать тонкие движения пальцев рук, координацию движений, внимание, пространственное ориентирование, способствовать развитию речи. Описание: Взрослый нанизывает на пальцы резиночки, а ребёнок повторяет их сочетание и количество. (Надевать можно определённое количество резиночек на каждый пальчик, в заданной цветовой последовательности). С начала взрослый натягивает каждую резиночку только на 1 палец, затем на 2 или 3 пальца одновременно. Дома я одна скучала, И резиночки достала. Резинки я перебираю Свои пальцы развиваю. Игра «Опережалки» Цель: Развивать тонкие движения пальцев рук, скорость реакции, внимание, увлечь детей игрой, вызвать положительные эмоции. Описание: В игре участвует от 3 до 6 детей. Каждый ребёнок вытаскивает из общей стопки по карточке с заданием, и по команде все начинают надевать на свою руку (левую или правую, зависит от карточки) цветные резиночки так, как это показано на рисунке. К примеру, на мизинец - красную, потом жёлтую, на средний палец синюю, а потом на средний и указательный фиолетовую. Кто первый выполнил задание - хлопает в ладоши или говорит «Стоп игра!». Игра «Нарисуй и повтори» Цель: Развивать тонкие движения пальцев рук, зрительное восприятие, пространственное расположение, терпение, усидчивость, творческие способности. Описание: Ребёнку предлагается «надеть» на свои пальцы резинки, а затем изобразить это расположение на карточке Рисование «Цветные ладошки» Лето — пора цветов. Самый простой вариант изобразить цветок — это сделать его из отпечатка ладошки. Посмотрите, сколько разнообразных цветов может получиться из обычной «ладошки». Немного фантазии и ладошки превращаются в разноцветного попугая и черного кота. Проведите парад ладошек у себя дома! 8 июня 2020 в 19:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.